Алена Зенкова (Тишкова)
Здравствуйте. Хочу рассказать о выпеющей несправедливости и хамстве продавцов этого магазина. Вчера, в один из самых романтичных дней, 14 февраля, произошла такая ситуация. Мой папа, подполковник, прошедший войну в Авганистане, недавно переживший опирацию на ногу, по традиции пошёл ночью за цветами своей любимой жене. На протяжении более 10 лет, просыпаясь утром 14 февраля, это день их свадьбы, первое, что она видит - это шикарный букет роз. Этот день не должен был стать исключением, но по вине халатности и недобросовестности продавцов данного магазина стал. Папа пришёл в магазин, привозмогая боль в ноге. Ночью было открыто маленькое окошечко, он сказал продавцу, что ему нужны 7 самых лучших, свежих и дорогих роз. Продавец порекомендовала ему, и уверила, что покупать нужно именно эти и ни какие другие. Папа доверился профессионалу , отдал за упакованый букет более 1500 тысяч и довольный пошёл домой делать сюрприз. Какого же было его изумление, когда придя домой и включив свет он увидел сухие осыпающиеся листики и поникшие бутоны. Папа офицер, и он очень щипетилен в вопросе подарка, тем более любимой женщине. В этот момент на кухню вошла виновница его ночных хождений и в комнате повисло молчание. Папе было жалко испорченного сюрприза, а ей было жалко папу. Утром он пошёл в этот магазин, и какого было его изумление, когда вместо извинений и замены цветов ему стали угрожать полицией, кричать и провоцировать?! Как могут люди, которые должны приносить радость своим бизнесом так себя вести?! Очень хочется чтобы руководство магазина задумалось тем ли бизнесом они занимаются, и как то пересмотрело отношение к своим клиентам.
15.02.2019