Валерия Темникова
Весной 2021 года купили смеситель для ванной в магазине сантехники на Дружбы, 57. Продавец рьяно расхваливал смеситель, говорил об его высоком качестве. Гарантия на товар – один год. В итоге через полгода кран потек – потребовалась замена картриджа. Это попадает под гарантию. Звоним. Ребята начали придумывать всевозможные отмазки, чтобы не приходить ремонтировать смеситель. Сказали, снимайте и несите его нам в магазин. Если бы я это умела делать, то, наверное, и без них тогда бы все отремонтировала. Это не телевизор, который взял подмышку и отнес в мастерскую. Да и потом скажут, что пока снимали кран, сами и сломали. В итоге за гарантийный ремонт предприимчивые ребята выставили тысячу рублей. Просто, чтобы они пришли и за 5 минут поменяли запчасть, которую они готовы предоставить бесплатно (ее стоимость в районе 200 рублей). Начали сочинять, что для этой работы им нужно нести 20-килограммовое оборудование. Живем в 5-10 минутах ходьбы от этого магазина. Но время этих специалистов, видимо, бесценно. Если бы я вызывала сантехников вне гарантийного ремонта, то хозяин-барин – не нравится прайс, откажись от услуги. Но это их прямая обязанность - устранять недочеты их товара! А если такой брак встречается уже не первый раз, то заменить товар на более качественный.
В итоге сантехники бросили телефон. Естественно, в этот магазин мы больше никогда не пойдем. Возмущает то, что, заплатив несколько тысяч за смеситель, мы должны его ремонтировать, менять запчасти через несколько месяцев. И оплачивать немалые деньги за визиты этих господ.
09.11.2021