djuliyabelokopitova
Заказали кухонный гарнитур в ноябре 2016 года, мало того,что ждали его больше месяца, так он еще был с многочисленными царапинами, задние стенки ЛДВП белого цвета были грязные и эта грязь,как выяснилось, не отмывается. Мы на это закрыли глаза, т.к. привезли его практически перед новым годом, и мы не стали разбираться. НО через 1.5 месяца у нас треснула столешница с торца, трещина пошла наверх. Мы обратились в магазин, где собственно и покупали этот гарнитур,рассказали ситуацию, показали фото, нам начали сразу говорить, что якобы мы ее ударили(на том месте, где пошла трещина просто не реально чем-то ударить, если только специально).Продавец сказала,чтоб мы написали претензию и в ближайшее время ее рассмотрят, приедет мастер и все посмотрит. Через 2 дня мне позвонили и сказали,чтоб я выслала им фотографии столешницы, где эта трещина,видите ли мастеру по одной фотографии не понятно что и как. Я выслала фотографии. Через 3-4 дня мне пришел ответ на почту, в котором пишется: "По фотографиям видно, что трещина произошла по причине не правильной эксплуатации, а именно при попадании влаги в месте соединения столешницы и мойки. Это могло произойти вследствие не правильной установки мойки и столешницы (отсутствие соединительных металлических планок, обработка герметиком).На фото видно, что с левой стороны столешница имеет повреждения (сколы углов), и имеется пятно, что свидетельствует о попадании влаги, а этого достаточно для разбухания столешницы изнутри, которое привело к разрыву пластика."
Хочу заметить,что все было установлено правильно, между мойкой и столом есть герметик, никаких сколов и пятен там и не было. Больше всего меня огорчило то, что это заключение основано только на фотографиях, хотя ранее мне говорили,что приедет мастер, которого мы так и не увидели. Не думаю, что после всего этого я захочу покупать еще какую-нибудь мебель в данной компании.
13.02.2017