![...](https://bagra.ru/css/default-profile.png)
˙˙·٠•● Di ●•٠·˙˙
Ребёнку 7 месяцев, в бассейн ходим 2 месяца, выбрали для себя время в утренние часы, подстроили под него режим дня. Администратор говорила, что расписание работы инструкторов известно за неделю, поэтому каждый понедельник бронировали нужное нам время на следующую неделю, но в последние 2 недели, наше время оказывалось уже занятым. Подумала, что мы сами опаздываем с бронью, но сегодня совершено случайно выяснилось, что наше время занимает более старший ребёнок, который ходил после нас, при чем его родители попросили закрепить наперёд это время именно за ними, что администраторы и сделали, а также выяснилось, что расписание работы инструкторов известно не на неделю, как нам говорили ранее, а на 2-3 недели. В этой ситуации возмутила работа девушки администратора, через которую мы ранее записывались. Во-первых, она неправильно сообщила информацию о графике работы инструкторов, во-вторых, она не предложила закрепить за нами наперёд нужное нам время, хотя мы неоднократно упоминали, что нам удобно именно это время, раз уж в данной организации есть такая услуга. На то и нужен администратор, чтобы консультировать и ориентировать клиентов в перечне оказываемых услуг.
08.11.2021