Меха
Здравствуйте, очень часто делаю покупки в сети Лента, так сложилось, что в последнее время захожу именно в эту торговую точку. Купил печенье, не просроченное, но оказалась плесень. Вернул, сделали возврат. Сказали до 5 дней ждать. Через неделю пришел к стойке возврата и информации, подошел, поздоровался. А там 2 дамочки стоят, что то обсуждают и 0 внимания. Поздаровался ещё раз, тогда сударыня изволила повернуть голову в мою сторону и даже не подходят мол че пришел. Объясняю ситуацию, когда будет возврат, на что мне в грубой форме и повышенной интонации говорят: "Мы че банк что ли, идите в банк и берите распечатку, а потом уже к нам". Я им отвечаю на меня голос повышать не надо! И ушел. Нет, никакой жизнью я не обижен, у меня все хорошо. Я не приемлю такого отношения к себе. Почему работая в сфере обслуживания клиентов, у них с годами, опытом и практикой теряется компетентность и профессионализм??? Отдельно хочется отметить сотрудников на кассах, именно в этом гипермаркете они очень вежливый, что приятно сюда возвращаться снова.
02.09.2021