JJ_Morena
Здравствуйте! На днях совершенно случайно зашла в Ваш магазин, подошла в отдел распродажи и меня приятно обрадовали цены, можно было купить топ за 299 рублей, платья за 399 и т.д. в общем получилось так, что шопоголик во мне проснулся и я набрала себе кучу вещей, чтобы сразу все отнести в примерочную и примерить, не люблю бегать туда-сюда. Взяла топ, размер мне не подошел, вызвала девушку, она принесла мне подходящий размер.. а дальше я сама ходила несколько раз за нужным. В итоге выйдя в очередной раз я взяла с собой еще 5 вещей, у примерочной меня встретили и сказали, что больше 6 вещей за раз нельзя брать с собой, заставили меня отдать все что я там мерила. Я все понимаю, я сама работаю в сфере продаж, НО уважаемые, когда вводят такие правила, нужно чтобы продавцы работали с покупателями. Может я надела юбку или шорты и хочу посмотреть как они смотрятся с топом, а его забрали, и никого не докричишься. В общем всего и не опишешь, очень негативное впечатление у меня осталось от персонала, очень некомпетентые все, покупателей не любят, не уважают. Это ведь самое главное - хорошее отношение к покупателю. Я потратила 5500, последние
деньги, для меня это крупная сумма, тем более в эти времена. После того как я примерила те 5 вещей, я подошла к продавцу, девушке и попросила мои вещи, мне просто напросто нужно было память освежить и посмотреть, что я буду брать, что не буду, на какую сумму это выйдет, и знаете что мне ответили! "Вы мне те вещи отдайте", я объясняю, что возможно их тоже брать буду. В общем было очень неприятно. Что значит вы не можете дать мне мои вещи? ? Это что за отношение к покупателю? И после этого, я должна стоять в примерочной и слушать, как продавцы шепчатся кто пустил меня в примерочную с кучей вещей. Мне было так неприятно! Не описать. Будто я воровать пришла. Знаете, я прилично выгляжу и достаточно зарабатываю чтобы не красть. Еще у меня огромный совет к руководству! Если вы набрали юных продавцов, вы хоть проведите с ними тренинг, как нужно разговаривать с покупателями, как нужно вообще с человеком общаться, чтобы не оскорбить его и ненароком не обидеть, чтобы у него осталось положительное впечатление и он еще раз захотел прийти в Ваш магазин, ведь поймите, продавцы это лицо магазина, как они относятся к покупателю, такие будут и продажи, вот у меня осталось впечатление весьма неприятное, я в ближайшее время точно не приду. Убедительная просьба провести беседу с персоналом.
24.02.2016