Inna
Дело было в чёрную пятницу.
Я совершала много покупок онлайн в разных магазинах, что-то оплачивала картой, что-то при получении.
Заказ в этом магазине я оплатила онлайн.
Когда пришёл товар, приехала. Сначала зашла сюда.
Девушка спросила «как я буду оплачивать», на что я удивилась, ведь была уверена, что оплатила онлайн. Переспросив, нужна ли оплата, она выразила недоумение, что если бы не нужна была оплата, ее бы не требовала касса. Ок. Оплатила.
Что-то не так стало с кассой, я пока решила проверить, оплачен ли был заказ онлайн.
Короче, оплачен!
Как вернуть мне деньги, что теперь делать и почему так получилось было неизвестно. Дозвониться до старшего менеджера было невозможно. На словах сказали, что разберутся потом.
Днём продавец позвонила, сказала, что банк деньги вернёт за вторую оплату. Деньги действительно пришли через неделю.
Но открыв посылку уже дома, оказалось, товар с дыркой, будто от гвоздя. Или от их штуковины, которую крепят, чтобы не воровали.
Короче, проверяйте заказанный онлайн товар на качество прямо в магазине!
И перед походом убедитесь, оплачено/не оплачено.
Я что-то в этот раз недовольна.
Когда заказывала с доставкой на дом, проблем с оплатой и товаром не возникало.
18.12.2019