жесткий критик
Это просто ужас! Столкнулись с этим отделением, т.к. являемся продавцами квартиры, а у нашего покупателя, к несчастью, ипотека в этом отделении сбербанка. А теперь по порядку. У нашего покупателя сумма ипотеки была одобрена давно, дело оставалось за малым (мы так думали) - просто найти квартиру и оформить документы. Что наш покупатель, в принципе, и сделал. И тут началось. ОЧЕНЬ ДОЛГО менеджер (первый менеджер был - Галина Васильевна) проверял документы, постоянно то одних, то других ей недоставало. Явно не успевала, тк звонила в позднее время, да ещё со своего личного телефона. Благо, с сервисом "домклик" все прозрачно и понятно, тут же есть возможность загрузки документов, как говорится, не выходя из дома. Но и тут ваши сотрудники не могут разобраться. Наш менеджер благополучно уходит в отпуск, и наше дело передают СТАНКЕВИЧ РУСЛАНУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ. Уважаемый сбербанк! От имени себя и продавца мы заявляет, что ХУДШЕГО менеджера просто не существует. Абсолютно некомпетентен в своей работе, при принятии нашего дела, не ознакомился с документами, а позвонил, и сказал, что продавцу нужно выписаться, тк они с покупателями мать и дочь. СЕРЬЁЗНО???? А документы в мессенджере слабо посмотреть, что года рождения продавца и покупателя 1961 и 1962 соответственно ????какие мать и дочь? Что за бред? Стал говорить мне (продавцу), что мы не загрузили паспорт долевого собственника на квартиру! А потом, неожиданно, он его нашёл! Вы считаете, что у нас настолько много свободного времени, чтобы КАЖДОМУ вашему менеджеру объяснять одно и тоже? При личном разговоре СТАНКЕВИЧ постоянно перебивает, не слушает, когда начинаешь повышать голос, чтобы "переорать" вашего Руслана, он демонстративно бросает трубку! Понимаете? Просто взял и бросил! Послушайте запись каждого с ним разговора, и вы поймёте, о чем я. Когда я, наконец, обратилась за помощью в контактный центр, дело хоть сдвинулось с мёртвой точки. И вот нашего покупателя вызывают на подписание кредитного договора. Стоит отметить, что мы продаём квартиру в городе ОСИННИКИ, а договор подписывается в Новокузнецке. Так вот, наш покупатель едет, подписывать ипотечный договор. А, поскольку на продаваемую квартиру собственность долевая, то ипотечная сделка оформляется у нотариуса после подписания ипотечного договора. Благо, мы на машине забрали нашего покупателя от здания банка и в Новокузнецке же решили ехать к нотариусу, тк была пятница, у всех короткий рабочий день, и в Осинниках мы бы не успели к нотариусу. Как только нотариусу был предоставлен ипотечный договор, нам было рекомендовано ВЕРНУТЬСЯ В ОФИС БАНКА, ЧТОБЫ ДОГОВОР СШИЛИ И СКРЕПИЛИ! Менеджер РУСЛАН СТАНКЕВИЧ просто дал договор листами россыпью! А если бы мы в Осинники поехали к нотариусу? Из-за некомпетентности ваших сотрудников теряли бы время, деньги и нервы, метаясь между двумя городами! Это просто недопустимо и непростительно! Почему-то я в городе Кемерово за ПОЛТОРЫ недели (с момента подачи заявки на ипотеку до получения документов на квартиру) взяла квартиру в ипотеку, тут же все тянется очень долго. Да и тянулось бы, если бы вовремя не обратились в контактный центр.
Что хочу сказать по итогу моего длинного возмущения. Уважаемое руководство сбербанка! Вы являетесь клиенториентированной компанией, и менеджер, как никто, является лицом вашей компании. Такое общение и обращение с людьми, как у СТАНКЕВИЧа недопустимо, сотрудник не разбирается в документах, не может дать консультацию по такому продукту банка, как ипотека, хамит и грубит, не умеет работать с кредитными бумагами. Обучить, пожалуйста, свой персонал, дабы не падать более в грязь лицом
07.11.2018