iskrr
Свои пять копеек тоже, пожалуй, внесу.
Делала ту же "зарплатную" карту, которая для банка, судя по всему новая и неизведанная.
Приносила памятку. В памятке на каждый вопрос был ответ, вплоть до кода дизайна. И дана ссылка на подробную инструкцию для сотрудников. И опять девушки меня переспрашивали. В памятке есть прям прописанный код дизайна циферками огромными, но они меня все равно спросили "там какой-то дизайн определенный?". Я говорю "даааа, вот, в памятке же он".
Анкету собственноручно заполненную принесла уже готовую. В анкете место работы, телефон, и т.п. И всё равно сотрудница, держа в руках мою анкету, задавала вопросы о телефоне, месте работы, и ещё о чем-то оттуда. Особенно порадовал вопрос "а какой у вас табельный номер?". Говорю, что нету у нас их. Говорит, как это, надо. Смотрела внимательно мой договор, искала)) не нашла, конечно))
Всё жутко мееедленно, дублирующие вопросы (ну зачем я вообще тогда заполняю анкету-то заранее??)
На моё "вон же, в моей анкете все указано", мне очень высокомерно отвечали про то, что я её неправильно заполнила и где городской номер (которого у меня лет десять уже нет), написала сотовый. Ой, про тон сотрудницы я даже вспоминать не хочу..
А потом, со слов сотрудниц, очень медленно работала программа. Вот после того, как в отделении собралась очередь, они внезапно стали все милые, вежливые и извинялись даже несколько раз.
Весь процесс занял около часа. И внимание! После того, как им все-таки удалось побороть "программу", мне сказали, что всё, дальше вот вам телефон, звоните узнавайте о готовности карты. Зачем я весь этот час стояла, если ВСЕ данные уже давно взяли, и ни одна больше моя подпись не потребовалась??? неужели нельзя было отпустить меня?
Я понимаю, это всё для вас новое, но я абсолютно точно не первая. Как минимум моя коллега проходила это всё, о чем был предыдущий отзыв.
p.s. но моё желаемое написание фамилии учли, в отличие от коллеги))
01.09.2016