Nina
Не прошло и месяца, как мой работодатель перевел выплату ЗП в этот банк, а уже столько проблем!
При выдаче карты дали разъяснения, что необходимо зарегистрироваться в приложении и после этого можно пользоваться.
Дома самостоятельно я не смогла это сделать, тк ни моего телефона, ни номера карты не было в системе, о чем вышло соответствующее сообщение в приложении. Пришлось идти в банк.
Офис на Металлургов, 34. Хамские; обсуждающие свои личные дела при полном зале посетителей сотрудники; тихо бубнящие себе что то под нос в маску, что не понять, что там говорится; в глаза вообще не смотрят; и вообще ощущение что это я им должна что то, а не они тут для нас работают. ОЧЕНЬ не приятно!
Сотрудник внесла какие то изменения в мои данные в их системе, говорит теперь должно работать. Но для этого нужно было зайти в приложение. Хотела я это сделать, воспользовавшись бесплатным WI-FI, информация о котором была тут же на информационных мониторах. Но он не работает! выполнив все указания в мастере подключений, оказалось что сигнал слабый и не проходит систему безопасности телефона, так что это очередное разводилово.
Перед первой выплатой денежных средств банк направил в организацию список клиентов, которые по их мнению не получили карты - и там была я! Мы с руководителем были очень этому факту удивлены, и я уже начала волноваться, поступят ли деньги вообще.
Но нет, аванс поступил, удалось зайти в приложение, установить пароль (как нам и сообщили при выдаче карт).
Настал момент, когда мне понадобилось этой картой расплатиться. А она не работает! Звоню на 8-800, а мне сообщают что при первоначальном использовании карты нужно задать ей пароль, что делается это только путем звонка на голосового помощника, а не путем установки в приложении (как сказали всей нашей организации лично сотрудники в день выдачи). Ну а что бы переключить на этого голосового помощника, консультант спросила у меня паспортные данные! сумму последней транзакции! и последние 4 цифра карты! Это вообще нонсенс, у меня карты еще в 3 банках - нигде таких вопросов не задают...
В итоге пароль вроде задан, прихожу в магазин - а безконтактная оплата не работает! Пришлось продавцам доставать устройство, куда карту можно физически вставить, только тогда прошла оплата...
В общем жуть, а не банк и обслуживание! Знаю что по закону имею право выбирать банк, думаю буду бороться в этом вопросе за свое право!
Из положительного могу отметить сотрудника офиса на Тольятти 25 - Екатерину, которая выдавала карты и оставила свои контакты, по всем вопросам корректно и грамотно консультировала, обещала помочь с заменой карты, в случае если бесконтактная система так и не будет работать. 1 балл оценки из 5 только ее.
Проходите мимо Открытия... тут наши деньги в опасности.
03.08.2021