Андрей Бусыгин
Банк отвратительный. Необходимо было оплатить счет. Взял квитанцию, прошел по ней в кассу, у кассира тут же возникли трудности. По какой причине не знаю, но меня перенаправили к другому сотруднику. Девушка оказалось компетентной, но при этом заполнение бумаг затратило приличное количество времени. На подпись меня были предоставлены пять или шесть листков, одним из которых было согласие на перевод. В котором, как всегда, мелким шрифтом был пункт, что я согласен на получение информации на моб. телефон от банка и его партнеров (вообще прекрасная формулировка). Отказавшись подписывать данное согласие, я получил отказ в осуществлении оплаты счета. Мобильный телефон является и личным, и рабочим одновременно. Соот. тратя время на данные спам- рассылки и звонки, я могу пропустить важные для меня, по работе и личным вопросам, что в результате приводит к дискомфорту. В итоге: я не получил желаемую мной услугу, потратил свое время; банк потратил расходные материалы бумагу, краску, электричество, полезное рабочее время своего сотрудника и упустил выгоду в виде комиссии за перевод (что особенно непонятно, так как целью работы любой коммерческой структуры, является получение прибыли).
28.09.2017