alex
Что ж, продолжим отзывы в адрес данной компании.
Ужас, а не компания, если вы не любите читать, ну а если интересно почему, то читайте ниже.
Этот отзыв направлен не только в адрес данного филиала, а уже в целом на компанию, т.к. опыта уже достаточно.
В общем начинаем!
В далеком 2020 году продлил я свой полис осаго в компании альфастрахование. Но не все оказалось так гладко!
1. При увеличении скидки за безаварийную езду (кбм с каждым годом уменьшается), стоимость полиса у меня почему-то постоянно росла. Я это связывал с тем, что наше правительство увеличило коридор базовой ставки. Но в прошлом году стоимость выросла более чем на тысячу рублей, хотя должна падать. Абсурд? Нет!
Я решил выяснить, почему же так, и позвонил в офис данной компании. Там меня перевели на кемеровский офис, ну и собственно там, менеджер данной компании сделала мне расчет, который оказался дешевле в разы, нежели у меня в приложении. Далее я согласился, мне пришло уведомление в приложении, что от меня ждут оплату, и полис у меня в кармане.
Напомню, что я с 2017 года ежегодно страхую свой автомобиль в данной компании.
"Ударили по рукам" - так обычно говорят при успешной сделке, и стали жить припеваючи.
Ну мало ли, сервис глючил, приложение неправильно посчитало, или еще что, с кем не бывает, все мы люди.
2. В этом году у меня произошел страховой случай (не по моей вине), отзыв на который я оставлял ранее, можно почитать чуть ниже.
Скажу кратко, первая выплата была сильно занижена, второй выплатой компенсировали занижение, но выплатили с учетом 50% износа, а не отремонтировали авто, оно и к лучшему, но денег не хватило.
На момент написания отзыва, дело находится в мировом суде на разницу между выплатой с износом и суммой без износа, но это уже с виновника, т.к. страховая все выполнила по закону. Срок полной выплаты составил почти 4 месяца, с учетом переписок, осмотров, дополнительных осмотров, подачи и рассмотрения претензий и тд., и все это в рамках закона (вот так они умеют тянуть резину).
3. Так получилось, что крупнорогатых на дороге становится все больше, и в один летний день мне приезжает в бочину один из представителей этой диаспоры. Вина естественно не моя, хотя представитель пытался спорить, но сотрудники ГИБДД (которых ждали более 4 часов, к слову), объяснили этому товарищу, что начиная маневр, он обязан убедиться в его безопасности. Собственно далее по делу.
Альфастрахование после подачи заявления и осмотра авто, предложили мне выплату в 48 мать его тысяч! При калькуляции 51757 с учетом износа, и 69358 без учета износа. Естественно были посланы лесом!
Далее они направили меня на ремонт в компанию ГрандСервис, что на Курако 51а корпус 8, о чем жалею до сих пор.
Сразу скажу, что компания ГрандСервис мошенники! Почему? А посмотрите на сайте компании Астра-Волга список СТОА, там найдете ИП Ланьшин Владимир Евгеньевич, а на сайте компании Альфастрахование по данному адресу ИП Ларина Марианна Николаевна. На сайте у них указана ликвидированная организация ООО "Альянс-авто". Как тебе такое илон-маск? И я уверен, что это еще не все. Хотя компания то одна по данному адресу, и ремонтировать будут одни и те же сотрудники, впрочем не об этом сейчас.
Отремонтировали авто тысяч на 20, не более, а запросили со страховой явно все 69, и вот это и есть мошенничество. Об этом читайте отзыв на флампе, в 2ГИС, на яндексе, и также в отзовике по запросу "грандсервис новокузнецк отзовик". Там есть фото, как этот сервис чинит авто, есть калькуляция, ну и много интересного написано для Вас!
На сегодняшний день авто еще не отремонтирован, выдали повторное направление на ремонт, с целью устранения косяков, которых после ремонта стало больше чем было до, и хорошо, что я позвал своего независимого эксперта, который растолковал предвзятому эксперту от альфы, что на замененной двери не может лежать килограмм шпаклевки, не может быть старых косяков, следов ремонта с внутренней стороны, а также оторванных усилителей жесткости, не говоря уже о прозрачной базе краски, и прочих повреждениях, которые добавили данные сервисмены (в виде царапин на бампере, оторванных клипс креплений, напылов краски не стекле двери и тд), если их так можно назвать. Увы, но согласно закона РФ, я сейчас не могу пойти в суд и забрать положенную мне сумму, этого права у меня нет.
Так вот, на повторный ремонт компания альфастрахования предпочла немного потянуть сроки, и в положенные 10 дней не уложилась (ст. 16.1 ФЗ-40). Претензия подана 23 августа 2021 года, направление на ремонт они отправили из москвы 13 сентября 2021 года, но за это я напишу претензию, и они заплатят неустойку, а по повторному ремонту я еще оставлю один отзыв, но только после того, как отремонтируют автомобиль (а вдруг случится чудо?).
4. Ну и последний звоночек прозвенел на днях, когда я хотел в приложении продлить свой полис осаго.
Там мне сказали что к сожалению мой полис продлить невозможно, перейдите на сайт и купите новый полис. Ок, перешел на сайт, ввел все данные, далее вышла форма загрузки фото документов, стс, ву, паспорт, которые я успешно загрузил, и далее вышло сообщение, мол ждите письма на почту с дальнейшей ссылкой на оформление полиса.
Как думаете, ссылка пришла? Правильно! Борода!
Пришло письмо, в котором указано "При обработке ваших документов мы не смогли распознать следующие поля: ПТС: VIN", хотя я птс даже и не загружал туда.
Интересно, как же это так, с 2017 года вин был в полисе всегда написан, а тут не смогли распознать?
Далее я обратился в чат в приложении, и не получив ничего вразумительного, позвонил по горячей линии, где меня также послали лесом, ничего не сделав. Рекомендация была такая: приезжайте в офис, подавайте все документы, мы отправим документы на рассмотрение, и будем ждать ответа. Да вы просто гении по отшиванию убыточных клиентов! Да, именно так! А иначе как можно объяснить данную клиентоориентированность? Два убитых мною дня на переписки, звонки, заполнения форм на сайте и т.д.... Видимо альфе не нужны клиенты, которым нужно платить, да еще и ровно столько, сколько положено по закону, которым нужно ремонтировать авто не абы как, а так, каким оно было до дтп, как это сказано в 40-ФЗ. Верно же, Альфастрахование?
Пока ты платишь им деньги - пожалуйста, страхуйся, как только ты потребовал выплату, не важно, виновник ты, или не ты, все, более тебе полис не дадим.
P.S. в другой страховой получил полис в тот же вечер, минут за 15, не более (вот так бывает, ага), хотя тоже была разница в цене на сайте и в приложении на 600 рублей, но все оформил по минимальной стоимости. Оформил полис за 4333, а, к примеру, ингосстрах предложил полис за 6к при тех же условиях (чего они там едят, я не знаю), хотя с ингосстрахом был опыт выплат по дтп, где виновник не я, и опыт не менее печальный, чем у альфы. Там мне пришлось вложить из своего кармана больше 100к в ремонт, но там небыло возможности еще пойти к виновнику за разницей.
Как-то так, делайте выводы.
А я выводы уже сделал, что по страховым разницы нет, все они не платят, и ремонтируют абы-как и зачастую в одних и тех же сервисах, так зачем тогда платить за полис дороже, если сервиса нет от слова совсем?
29.09.2021