Yrii Karpov
Если выразить одним словом впечатление о клинике «Дента плюс», то это будет слово: ШОК!
Итак, я работодатель, и оплачиваю своим работникам услуги дантиста. Уже не первый случай, когда мои сотрудники приходят из этой клиники с бумажками вместо чека... То есть, чек-то кассовый, но на нем нет ни синей печати организации, ни подписи ответственного лица! Читающие отзыв люди, уже, наверное, догадались о чем это говорит? Но и это еще не все, вернее, это только цветочки! Клиенту не выдается гарантийный талон на выполненные работы! А также, вы не увидите прайс-лист, с ценами на услуги, с которым, клиника обязана ознакомить клиента, перед началом лечения. Вместо этого, по окончании лечения вас поставят перед фактом; вам устно озвучат ценник и вы оплатите его, получив взамен, простую бумажку, которая не является чеком, будучи не заверенная печатью и подписью!
В ближайшее время вся информация о клинике «Дента плюс» пойдет в отдел защиты прав потребителей.
16.02.2022