Мария Билалова
Добрый день! Расскажу свою историю посещения. Сегодня 8.07.2020 в 18:30 я была записана на стрижку. Пришла вовремя, сидела в маске, не смотря на то, что дико душно. Встретила девушка, темненькая кудрявая, показала куда присесть (она меня и пыталась стричь). Сижу жду. Меня спросили как хочу подстричься- на мой взгляд, я объяснила вполне понятным языком. Парикмахер - ок. Чтобы вы понимали в 18:40 «стрижка» якобы была закончена, за исключением полировки. Я видя то, что делал парикмахер сказала, что она не правильно стрижёт. И срезала длину, не получив при этом того результата, который я хотела. А именно: у меня была стрижка лисий хвост, девочки думаю слышали, мне обкромсали ступенчатую часть и в конце должна была быть как раз филировка! Простите, но именно в Вашем салоне меня стригла девочка-стажёр пол года назад и именно тогда, и она, и я, узнали как правильно стрижётся данная причёска! Научите всех тогда! Стрижка проходила фактически на сухие волосы! На меня может раза 2-3 пшикнули и это все быстро высохло. Наверно воду экономят.
Ставлю 1 звезду- после моих претензий парикмахер посоветовала мне обратиться к другому мастеру- вот за этот совет и ставлю ⭐️
Обращаюсь к руководству! Простите, но я не заплатила за испорченную причёску потраченное впустую время. Займитесь обучением персонала.
08.07.2020