serg.zvuk
Здравствуйте уважаемое руководство сети оптик "Веко"! Меня зовут Светлана и я являюсь вашим постоянным клиентом уже несколько лет. Сначала приезжала на ул.Кирова, теперь переехала на Ильинку и прихожу к вам в оптику на ул.Запсибовцев,10а.
Ваша компания уже много лет в г.Новокузнецке, вы известны, но качество обслуживания с годами только ухудшается. Сначала я увидела дерзкое поведение на Кирова в оптике, а теперь на днях столкнулась с выпиющим случаем на Ильинке. Это очень печально.
В четверг 31 октября около 15.00ч.я пришла к вам в оптику,мне нужно было приобрести новую оправу. Передо мной было уже 2 человека и после меня следом тоже зашли. Девушка продавец была одна и работала с пожилой дамой, я заняла очередь. Они достаточно долго обсуждали очки, продавец помогала подобрать оправу, но кроме нее девушки продавца (она блондинка, лет 40) никто к покупателям не выходил. Хотя были слышны голоса из хоз.комнаты, смех, и звон посуды - видимо сотрудники кушали. Было очень шумно из той комнаты и в оптике жутко пахло едой. В этот момент в магазин зашла женщина и спросила про проверку зрения. Продавец -блондинка, объяснила, что врач обедует, женщина явно была недовольна и начала возмущаться, что приходила сегодня в 12 ч.врач- обедала и что сейчас уже 15 ч.врач опят ест. Продавец попыталась вежливо ей объяснить, чтобы женщина присела ненадолго и врача пригласят, но женщина дернулась и ушла. Продавец явно расстроилась и ей было неловко. Бабушка которая покупала очки-ушла довольная и передо мной остался мужчина
В этот момент выходит в зал и хоз.комнаты одна из сотрудниц, уже пожилых лет женщина .....с недовольным видом и обращается к девушке- продавцу:" Ленка...." У меня от такой фамильярности глаз начал дергаться. Как женщина (ваша сотрудница), воспитанная в советские годы может так обращаться к своей коллеге? Она что с зоны вышла? Как женщина в ее годы может вообще себе такое позволить? Моя дочь работает в компании "Мегафон", такие же клиенты как у вас, т.е.мы - обычные люди. Вы замечали как они одеты? Чистенькие, аккуратные, маникюр и чистая голова. Как они разговаривают? Вежливый тон к каждому клиенту и коллеге. Какие они выдержанные?-, потому что руководство очень серьезное и строго относится к дисциплине. А у вас бардак! Рыба гниёт с головы! Видимо вы, уважаемый директор тоже такая (такой) же не воспитанный человек?
Вообщем когда меня консультировала девушка - продавец, произошла еще одна история. Заходит женщина, видимо она уже была,т.к.захотела забрать свой рецепт у врача , но врача то нет,она же кушает до сих пор. Продавец пошла за ней,но вернулась ни с чем. И доктор не вышла и даже рецепт продавцу не дала. А за дверью в хоз.комнате было видно весело сотрудникам. Возможно они даже выпивали, потому что нам покупателям были слышны много фраз нехороших и опять имя Ленка.Продавец попыталась сгладить обстановку, предложила девушке присесть и подождать,сама ушла в ту комнату. Слышно было,как продавец просила отдать или поискать рецепт,видимо врач отнекивалась, что не брала. В итоге в зал вышли продавец (блондинка Ленка), что консультировала кучу народу и две пожилые женщины, сотрудницы, явно недовольные что их оторвали от еды и питья. Поворчали и отругали продавца при огромном количестве покупателей, прям не стесняясь нас , что она выдает дисконтные карты, хотя при мне она никому ее не давала. Вообщем ,либо сотрудницы-старые женщины из ума выжили, либо у вас так принято в организации общаться? На это неприятно смотреть! Мне самой чуть больше 50ти лет, я работала и руководителем и обычным сотрудником, но никогда, мы не смели так разговаривать с клиентами и со своими коллегами. Эти женщины не знают этикета, а как просто не приятно на них смотреть.....Дайте дорогу молодым, приятным девочкам и молодым женщинам!Проведите курсы для сотрудников, как общаться с клиентами.
И кстати, я поинтересовалась как зовут продавца. И она оказалась не Ленка, а Елена Николаевна! И если бы не эта стойкая женщина продавец, которая спасала ситуацию между своими сотрудниками и посетителями, наверно многие бы развернулись и ушли. А я даже у нее 2 оправы купила,ну молодец,подобрала.
Вообщем, уважаемый (уважаемая) директор! Разберитесь в своем балагане, я не хочу приходя за квалифицированной помощью к специалистам, слушать их пренебрежительное отношение, пофигизм и хамство. Не можете уследить за сотрудниками, ставьте камеры, чтобы слова таких как я покупателей не были просто словами.
Простите, что так много написала, хотела более подробно и четко обрисовать вам ситуацию,которую увидела.
03.11.2019