Кристина Окей
Заказывала матрас ребенку, выбирала в магазине, привезли быстро,тк был в наличии на складе, сам матрас хороший, но вот обслуживание не понравилось. При рассчете в магазине, мне продавец задала вопрос: "Вы наличными будете рассчитываться?". Я отвечаю: "Нет, по карте", Продавец: "А у вас есть приложение банка?!". Я:"Да!" Продавец: " Оплатить надо будет по Qr коду". Я: " Я знаю, что есть такая функция, но я никогда не рассчитывалась так, давайте просто по карте оплачу". Они начали утверждать, что в этом ничего такого нет, все тоже самое,давайте мы вам покажем. В итоге я согласилась. И потом только поняла, что это просто перевод через сервис быстрых переводов. У меня, например, есть преимущества в данном банке,что я получаю бонусы с покупок по карте, а при такой оплате я их не получила. Сама конечно виновата, что согласилась,но осадок остался.
29.01.2022