Polly
когда приходишь в этот магазин, необходимо помнить, что он, по сути своей, является торговой площадью. 80% мебели у меня дома именно из этого места, долго служит и хорошего качества. но я сейчас пишу отзыв не о производителях, а о данной торговой площади.
тут у нас все стабильно, ремонт не делали видимо с открытия. заходишь, и ты в 00, консультанты тоже оттуда, атмосферка и стиль продаж - базарские. продавцы уже вынули из меня всю душу. 2 года назад я лицезрела скандал между консультантами, которые при мне делили мой столик (кто из них его продал). в этот раз я подготовилась, заранее: изучила сайт, позвонила по телефону и узнала цены. через пару часов пришла в Пусан. диван оказался ровно в два раза дороже, чем мне сказали по телефону. кресла на 10 тыс. говорят, что все зависит от ткани, но при изменении категории цена особо не меняется. даже если мне механизм в мешке привезут, он столько стоить не будет. по телефону говорили, что и диван, и кресло можно посмотреть. в магазине выяснилось, что диван продали. дома я зашла в инстаграм салона, там кстати, он стоит совершенно по другой стоимости (как раз реальной)
лично от меня пожелание: вместо того, чтоб 4 раза объявлять мне о том, что консультанта зовут Татьяна, и что обращаться к ней и толкать мне визитки со своим именем, а так же записывать на всех местах, где описание продукции свое имя, занять свое время изучением ассортимента и стоимости тканей, а также возможных размеров мебели (вы одним и тем же торгуете, можно бы выучить). потому что каждую ткань!!, как мне было сказано, нужно смотреть, а категории меняются каждый день и в зависимости от доллара. видимо, качество ткани тоже от доллара зависит (не, ну я конечно глуповато выгляжу, но не до такой же степени). и прекратите врать, даже мне за вас стремно и стыдно.
23.08.2018