Алёна Ереметова
Впервые такое со мной. Мама попросила оформить на себя рассрочку на телевизор, поскольку ее документы сейчас в гособработке. Мы отправились в ККТ, где предлагают удивительно щедрые условия - покупку второго в чеке товара за полцены. Матушка выбрала телевизор для себя и для бабушки. Мы проконсультировались с юношей, который уверил нас, что выбранные нами варианты совершенно новые, и стали ожидать другого специалиста по оформлению рассрочки. Надо уточнить, что я у меня в запасе было всего пара часов, нужно было идти на работу. Мы прождали минут 20, когда нами занялась специалист по рассрочкам и прочим финансовым делам. Она приняла у нас документы, начала оформлять заявку. Когда дошло до места работы, я указала адрес цветочного павильона, где работаю, но специалист не нашла его на карте Дубльгиса нашего города. Пришлось вспоминать адрес еще одной торговой точки, которая принадлежит нашей же фирме. Дело в том, что киоски часто не отмечаются как остальные здания. Так бывает. Мы оставили контактный номер матери, уточнили, что платежи удобнее осуществлять именно ей. Потом пошли какие-то заминки. Матушка решила проверить качество работы телевизоров, пока оформляется заявка. Парень-консультант вынес его в зал, и обнаружилось, что корпус покрыт царапинами, происхождение которых консультант объяснить не смог. Матушка решила отказаться от покупки, так как нам сразу сообщили, что товар представлен в единственном экземпляре. Девушка-специалист по рассрочке уверила, что она "вот прямо сейчас найдет по базе такой же", только вот разберется с еще одним клиентом, которого обслуживала перед нами. Потом подошел мужчина с целью оплатить свой кредит, и она занялась им тоже. Периодически она отвлекалась на просьбы других сотрудников, а время шло. Я успела сбегать в ближайший магазин за легким перекусом, угостить маму, а дело не продвигалось. И вот, на мобильный телефон этой сотрудницы поступает звонок, на который мне предлагается ответить. Это оказалась специалист кредитного отдела, как мне потом сказали, ибо барышня не представилась. У меня уточнили паспортные данные, прописку, адрес работы, номера телефонов начальства, состав семьи, наличие детей, номер мужа. Вот тут я забеспокоилась и попросила специалиста объяснить, для чего требуется указывать данные еще и мужа, поскольку номер телефона и данные родственника (матери) уже даны. И тут на меня полился ушат грязи. Меня обвинили в том, что я придумала свое место работы, очевидно, придумала и мужа (видимо, печать в паспорте уже не достаточно весомое доказательство). Что это не она пришла просить кредита, а я, поэтому я должна выполнять требования. У меня потребовали ответить, какую сумму я готова оплатить в качестве первого взноса, но поскольку нам ее даже не рассчитали, ответить я не смогла. За это меня обвинили чуть ли не во лжи и в том, что я не собираюсь платить. И в том же духе еще минут 10. Я не понимаю, чем я могла вызвать такую агрессию со стороны специалиста. Да, несколько раз за диалог я просила ее говорить громче и повторять сказанное, так как в магазине было довольно шумно, и речь барышни была невнятной. Но это ведь не повод грубить клиенту, верно?
Я вернула телефон девушке со словами, что не хочу, чтобы со мной так обращались. Еще одна сотрудница попробовала выяснить, в чем проблема, я объяснила ситуацию и попросила вернуть мои документы, так как не желаю продолжать сотрудничество с этим магазином. В ответ меня сравнили с наркоманом, который торопит продавца ради получения денег на дозу. Это меня добило. С дрожью в руках я забрала свои вещи, попросила аннулировать заявку («Это не вам решать! Мы сами теперь разберемся»). И мы покинули магазин.
Я нахожусь в некоторой растерянности с тех пор. Я потеряла уйму времени, опоздала на работу. Я даже не знаю, хочу ли я что-то предпринять для наказания этих консультантов, кредитных специалистов и прочих. Мне все равно, я просто больше ни ногой не сунусь в эту организацию. Надеюсь только, что мои данные не будут незаконно использованы или переданы кому-либо еще.
Спасибо за внимание.
22.03.2016