Екатерина Ермак
Подарили мне и мужу билеты на "Граф Монте-Кристо". Надо сказать, что первый ряд априори не самое лучшее, важно, какие места. Нам достались места у колонок. Все, абсолютно все актёры плевали в микрофоны. Звук и его качество- не их вина, но то, что слышится у колонок, заставляет прям вздрагивать от резких неприятных звуков. На мой непрофессиональный слух, только пара-тройка актеров не фальшивили, чётко выговаривали и пропевали слова, сносно играли. Опять же, мужу понравилось, он недоволен только тем, что с его места не видно было, чем занимаются актёры в левой части сцены в конце первого акта. Они там терлись достаточно, чтобы муж успел потерять к действию интерес, ведь и так можно слушать. По сути, для зрителя с крайних мест постановка периодически переходит в радиоспектакль. Плохая режиссура, плохо подобранная тональность для первой песни ГГ, ибо неразборчиво и тихо пел, прочие же песни, исполненные в иных темпе, звучании были более чёткими и понятными, откликались зрительскими симпатиями: зрители стали хлопать. Невнятному, но мелодичному мемеканью не хлопали. Танцы поставлены почти все из рук вон, это даже не Новосибирск и уж, тем более, не Москва, чтобы жители нашего пердыщенска были довольны, ибо им, видимо, и так сойдёт, иначе я чего-то не понимаю и пойду-ка я нахрен со своим мнением о том, что все фальшиво и такое себе. А ведь кто-то не получил в подарок, а купил билеты в полную цену. Не выдержала, ушла после антракта. И ведь есть же у нас драмтеатр, где вопрос со звуком даже не ставится: там микрофоны на тонких проводах висят, и никто в гарнитуру не плюёт. Вот как можно так испоганить сие произведение? Вот в драмтеатре поют, а в дк алюминщиков почти все квакают. Мало кто пел. Неприятно. А кому-то обязательно станет обидно, что актёры и остальные старались, а я не оценила. Скорее всего, это я тупая. Ну извините. Как есть.
16.12.2021