Juliana Divine
Уважаемые центра, хватит названивать бывшим абонентам. Поверьте, если бы нам нужны были ваши услуги, мы бы давно к вам вернулись обратно! А названивать на неделе по несколько раз - вам не кажется, что это чересчур нагло? Или у вас настолько всё плохо? И научите своих сотрудников, при обзвонах извиняться за доставленные неудобства, а не просто брать и скидывать трубку, когда вы человека реально достали своими обзвонами! Я старалась быть с вами вежливой много раз. Но любому терпению приходит конец. И когда ваши сотрудники просто скидывают вызов не дослушав, и не извинившись за доставленные неудобства, то это просто нулевой сервис. Навечно вы теперь в ЧС, и никогда желания вернуться к вашим услугам у меня не будет. Всего доброго!
02.02.2022