Валерия Б
23.07.21г.мною было написано заявление о переходе с Мегафона на Билайн с сохранением номера.Сотрудник не вернул мне паспорт при оформлении,а я забыла и ушла.Хватилась через сутки,пришла за ним,отдал сотрудник,который даже и не знал,что у них в ящике находится чужой документ.Я понимаю,что виновата сама,но могли бы и позвонить.В-общем,спасибо,что не выкинули.
Спустя несколько дней после оформления,на мой номер стали поступать сообщения от Билайн о том,что Мегафон отказывает в переносе, т.к.неправильно было оформлено заявление,следом приходит сообщение, что заявление принято.Так продолжалось 3 раза и сегодня,31.07.2021г.,я обратилась в офис Билайн.Сотрудник мне пояснил,что 2 раза заявление подаётся автоматически,а третий раз как придет отказ по смс,мне нужно прийти и заново подать заявление.
Я пошла в офис Мегафона,чтоб узнать у них точную причину отказа и мне пояснили,что сотрудником Билайн был сделан скрин моего паспорта,введены мои данные,но сотрудник не приложил заявление с моей подписью.Тут же я вернулась в офис Билайн и звонила оператору с просьбой выполнить отказ от перенесения номера и каково было мое удивление,когда она ответила,что сделать она это не может и мне нужно обратиться в офис.Т.е.сотрудник данного офиса мог сразу мне предложить написать заявление на отказ в переносе и заново уже корректно оформить документы для переноса в Мегафон.Что и было сделано после моего звонка оператору при них ,хождению в офис Мегафон и выражению недовольства по-поводу их компетенции.
На данный момент,переход запланирован на 08.08.21,но 07.08.21 мегафон спишет ежемесячную абонентскую плату,таким образом получается,что из-за халатного исполнения работниками офиса Билайн своих обязанностей,я потеряла не только время и нервы,но и понесу материальный ущерб.
31.07.2021