vebelka
Отмечали день рождения семьёй,заказали роллы,я не хотела брать у вас,качество давно стало как у дешёвой сетевой конторы,но мама почему то очень любит вас и настояла,на заказе... так вот привезли роллы на вид нормально,попробовав 1 кусочек лавы,я сразу выплюнула,очень резкий вкус рыба ,хороший ,свежий (лосось или семга) такого вкуса не имеет,после уже открыли филу, и её кушать так же не захотелось. Позвонила оператору попросила забрать заказ и вернуть деньги,девушка сказала, что ей необходима связаться с руководством и она перезвонит, прошло 20мин никто не перезвонил, я позвонила сама,с 1го раза трубку не взяли, только на 3й. Девушка сказала, что курьер придёт и заберёт. После на повышенных тоннах начала уверять у меня, что рыба в порядке ,её привезли вчера,я говорю ,что знаю, что такое нормальная рыба и это не она. Она продолжала повторять, что её привезли вчера,после я не выдержала и сказала,чтоб она разговаривала нормально. Но видимо, что клиент всегда прав вам не знакомо, любой компетентный оператор просто извинится и скажет, что они разберутся и все проверят. А не будет убеждать клиента ,что он не прав. После словесной перепалки оператор назвала меня мра*ью,после я и положила трубку не видя смысла в продолжении этой бессмыслецы, и была ошарашена. Затем позвонила, сама владелица ,извинений так и не поступило, сказала мне,что уних оператор Анжелика вообще самый солнечный человек. Я крайне возмущена, одним отзывом на флампе этот конфликт точно не ограничится.
04.10.2021