Freyja
Это было единственное для нас место, чтобы ранним утром позавтракать после поезда и следом успеть на автобус.
И даже при наших совершенно не завышенных (мы ж понимали, куда шли) ожиданиях не оправдало себя целиком.
1. Заказ через терминал.
Почему в нем нет завтраков? Почему в нем нет вообще примерно трети доступного меню? А еще он подвисает. Впрочем, не сильнее, чем местные сотрудники.
2. Заказ на кассе.
Это квест! Сначала надо поймать сотрудника и попросить, чтобы у нас кто-нибудь принял заказ. Повторить действие. Попросить вернуться и не бросать на половине принятия заказа. Повторить заказ трижды, потому что девушка
-постоянно уходит
-весело смеётся с кем-то в микрофон
-постоянно переспрашивает ровно то, что ей только что сказали.
-уходит снова
3. Получение заказа
Не думайте, что после того, как вы трижды-четырежды проговорили состав того, чего ожидаете получить, отдадут вам именно это. По крайней мере, у нас так и не сложилось
4. Качество заказа
Кофе приемлем, мороженое вкусное, курица резиновая.
04.02.2022