Добро пожаловать в KFC
Контакты
Добро пожаловать в KFC
Отзывы (64)
Екатерина Захарова
Были 12.03.2022. Опять в Домашний баскет не доложили 2 ножки и 2 крыла! Ребята, Проверяйте заказы))
12.03.2022
Notice: Undefined variable: i in /var/www/bagra/data/www/daorg.ru/programm_files/site_page/company.php on line 271
Notice: Undefined variable: i in /var/www/bagra/data/www/daorg.ru/programm_files/site_page/company.php on line 272
Азамат Алмасбеков
Вкусно и сытно,но как пожарили ножки не понравилось,были ножки обжаренные до черноты ,от этого вкус противным становится.
04.03.2022
Алёна Гусева
Ужасное обслуживание! Прождали заказ пол часа, при том, что обслужили 6 машин и людей в зале. Чек не отдали!
25.02.2022
Александр Васильев
Удобно по купонам
08.02.2022
Арина Москвина
Очень вкусно и быстро))
07.02.2022
Рихард Дитмар
Кофе отвратный. Не капучино, а помои какие-то. Не рекомендую покупать в данном заведении.
01.02.2022
Любовь Головач
По купону 5050 (два баскета по цене одного) 26.01.2021 продали откровенно тухлую курицу!!!
26.01.2022
Степан Картавых
Ужасное обслуживание
21.01.2022
Антон
13/01/2022 примерно в 18:00 решил тут заказ через kfc авто сделать. Но нет у них там что-то не работает. Идите, говорит, через зал. Хорошо. Но в авто понадавали купонов с халявой. А через зал их проводить отказались. Мне какое дело, что у вас что-то не работает. Организуйте полный сервис или закройтесь, пока у вас не отремонтируют оборудование. А отказывать в использовании ваших же купонов это просто нарушение этики. Можно и дальше к вам не ходить. Не советую. Лучше дома приготовьте что то. И вкусней и полезней будет.
14.01.2022
Мария Александровна
Очень вкусно как и всегда, но очереди нереальные. Кассы самообслуживания не работают, приходится ждать по часу.
26.12.2021
Егор Ноздрин
Хотелось бы выразить недовольство персоналом и как выяснилось службой снабжения вашей крупнейшей сети: 19.12.2021 примерно в 18.00 заехал в КФС-авто заказать на всю семью вашу продукцию по купонам, которая включает в себя в том числе и напитки в стаканах. Брал на семью из 4 человек купоны 1750 и 1751, данные купоны подразумевают 4 напитка в стаканах.
Сделав заказ, после оплаты подъехал к окну выдачи заказов, девушка на выдаче начала протягивать мне по одному стакану, на мой вопрос: А я как это все должен везти? Ответ был бесподобен: а у вас что нет подстаканников в машине?. Дорогая, да какая тебе разница, что у меня есть в машине, а чего нет…почему у вас то не подстаканников на Авто-кухне, которая в принципе подразумевает, что я у вас потреблять вашу продукцию не буду и напитки, априори должны передаваться в бумажных подстаканниках. Почему вовремя не делается заказ на подстаканники? Почему не делается переброска между филиалами? Почему при приеме заказа об этом сразу не предупреждается? Почему нет никакого клиентского сервиса? Я что должен между ног стаканы зажимать, брать в руки и пытаться одной рукой ехать за рулем? А если я закажу больше купонов, где будет в двое больше напитков, что делать?
Мало того что мне на эти вопросы не ответили, так девушка на выдаче хлопнула окном и не пожелала приятного аппетита( после такого, даже кусок в горло не полез, вечер испорчен
19.12.2021
Читать все отзывы
Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
KFC, ресторан быстрого питания