Alexey Sorokin
10 февраля 2022 года в бар-ресторане «Доски» (Новокузнецк, пр. Металлургов, 16) проходила очередная игра «Квиз-плиз». В 18:50 официантка Ольга Моисеева приняла заказ со столика № 34. В заказе от нашей команды из 4х человек в том числе было 0,2 л водки «Грей Гуз Орандж» и две колы в стекле. Причем мы просили - 4 по 50, и официантка повторила заказ и верно повторила: 4 по 50. По мере готовности официантка выносит напитки – чай, колу (не в стеклянных бутылках, а в стеклянных стаканах – хорошо) и уточнила по поводу спиртного: «Вам принести в бутылке?» Мы удивились, но попросили принести в графине. Графин объемом 0,5 л. был принесён с замечанием от официантки Ольги: «Здесь 0,5 – всё не вошло». Как это не вошло? – удивились мы. Оказывается, официанткой планировалось к подаче 0,7. В ответ на настоятельную просьбу заменить заказ на соответствующий объём (0,2, а не 0,7), официантка Ольга Моисеева заверила, что замена не требуется, а в чеке будет половина стоимости водки. Спустя 2,5 часа, когда закончилась игра, по нашей просьбе был выдан официанткой Ольгой счёт, точнее не счёт, а бумажка, прилагаемая прикрепленным файлом. На бумажке не было видно ни одной позиции и ни одной цены, официантка Ольга сказала, что сломался принтер и починить его нельзя, чек мы получим только такой – без наименования позиций, без цен, без общей суммы, без выходных данных, без даты, без информации о персонале на смене. Возмущенные таким подходом, мы были вынуждены обратиться к менеджеру Анастасии Смирновой. Она показала нам позиции с монитора, и выяснилось, что водка была включена в счет стоимостью за 0,5. Мы справедливо возмутились тому, что нас обманули, в ответ на нас от менеджера Анастасии посыпались упрёки: «Вы выпили водку и не собираетесь платить? Вы взрослые люди, зачем вы ее пили? Почему я должна платить за ваши напитки?». На наше замечание, что пусть платит официантка, на нас посыпалось еще больше возмущений, с чего вдруг бедная девочка должна платить за нашу водку! Ответа на вопросы, почему девочка ошиблась с заказом, не заменила его по нашей просьбе и зачем пообещала полцены, мы не получили. То есть мы не просили пол литра водки, мы просили ее унести, нам пообещали, что мы заплатим за 200 мл, нас пытались обмануть нечитабельным чеком, чтобы в суматохе квиза мы оплатили чек не глядя, обвинили НАС в попытке обмана, что мы поступаем не как ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ. Оказывается, по словам персонала, в такой ситуации надо было или не пить ее вообще, или насильно отдать ее в руки официантки, или самим отнести на бар, или отпить ровно 200 мл. Отличные советы, учтите на будущее! Очень клиентоориентированный подход. Кстати, мы спросили у наших друзей из других команд про чеки – у них они почему-то оказались нормальными, а принтер сломался только на нашем! А записей про наш заказ у официантки в блокноте тоже не осталось – вот как много совпадений! В нашем графине осталась водка, менеджер слила ее в мерный графин, там осталось около 100 мл. На наш вопрос, нальют ли они эту водку другим людям, менеджер ответила «Вас это не касается». Вот так весело мы сыграли в квиз в баре-ресторане «Доски». Благо, по доброй воле мы в это прекрасное заведение не ходим. И вам не советуем.
10.02.2022