Ольга Байталенко
18.01.2021 г. я обратилась в салон "Теле 2" по адресу: пр. Бардина, 2 с просьбой сменить мне тариф с "Мой разговор" на тариф без интернета и без абонентской платы, чтобы оплачивать разговор по факту. Менеджер салона (парень) выполнил мою просьбу. Новый тариф просуществовал у меня до 7 марта 2021, а накануне праздника произошло списание средств в размере 350 руб. Я снова обратилась в тот же салон, чтобы разобраться, что произошло. И что я получила?
В салон я пришла примерно в 12:00, девушка-менеджер вместо вежливого обслуживания подарила мне "радость" газлайтинга: "Никакого парня у нас нет! Вы сами сменили тариф! Изучайте интернет! Руководство у нас в Москве!" Я - пенсионерка, и телефон у меня кнопочный. Мне не нужен интернет. И если мне 72 года, и я не очень сильна по части мобильной связи, это не означает, что я НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА сделала себе вот такой "ПОДАРОК", набрав на телефоне семиэтажную команду, сменив себе тариф на более дорогой, чем был ранее, и подключив себе "букет" платных услуг. Это не означает, что я - выжившая из ума, и что мне можно хамить, одурев от безнаказанности. И это не означает, что телефон "сам" натыкал кнопочки волшебным образом, чтобы у меня списалось побольше денег.
Служба 611 совершенно бесполезна. Я просила оператора сделать пометку о мошенничестве, но оператор мне заявил: "Вы сами набрали команду". Нет, дорогие мои, я сама ничего не набирала - я готовилась к празднику, и мне было не до смены никаких тарифов.
Теле 2 работает безобразно. Мало того, что у них тарифы "взлетели", так еще и ситуации с подключением платных услуг и сменой тарифа происходят на регулярной основе. И мой случай - не единственный.
А отношение к клиентам - хуже, чем к дворовым собакам, в режиме: "С Новым годом, пошли на фиг!"
Подумайте 100 раз, прежде чем пользоваться их услугами и обращаться в салон на пр. Бардина, 2.
Байталенко Нина Ивановна
11.03.2021