Антон Швецов
Купили в магазине видеорегистратор зеркало, 25.12.18 два дня проверяли оказалось что видеорегистратор вообще не держит заряд батареи со 100% разрежается за 10 минут до 45% и отключается и больше его не включить без зорядки.
Обратился в магазин 27.12.18 что бы вернуть деньги, продавец сказала что это сложно техническое устройство его нужно проверить и начала заполнять талон на ремонт, на что я сказал мне не нужен ремонт, а она сказала что других заявлений нет и оформляют только так, ждите вам перезвоним в это же день перезвонили сказали что товар исправен и деньги за исправный товар не возвращяют, 29.12.18 приехал в магазин разбератся работал другой продавец и началась таже самая песня что деньги не можем вернуть т.к товар исправен и сказали что он должен работать только от зарядного устройства, я сказал что при вык. Зажигании розетка прикуривателя не работает на что мне ответили подключите устройство на прямую от аккумулятора и тогда я воообще очень сильно удевился б, после рамсов мне дали пустой лист бумаги и предложили написать заявление на возврат денег, ждите звонка в течении 5 дней перезоним в итоге поехал сам в магазин 06.01.19 т.к не перезвонили, продавец начала званить начальству узнавать решение по моему заявлению, тоесть если сам бы не триехал ждал бы звонка и не дождался бы.
В итоге продавец сказала что вам пашли на уступки и вернут деньги, ( сделали одалжение).. но не сразу т.к денег у них нет, как будут деньги мы вам перезвоним, думаю что придетсчя ехать опять в этот магазин т.к. не кто не позвонит так что люди выберайте провереные магазины и компетентных продавцов. Пусть продовцы учат ЗАКОН РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕДИТЕЛЕЙ. И не надо сать в ущи что в течении 14 дней не льзя вернуть товар в магазин. Деректор решите проблему со своими персоналом и наведите порядок в заявлениях, если ремонт значит талон на ремонт если проверка качества то соответствующее заявление и т.п....
ЖЕЛАЮ УДАЧИ...
10.01.2019