erist.temir Эрист
Покупаю в этом салоне вторую машину первая была Камри - неплохая машина, но когда приезжаешь в Тойота центр на техническое обслуживание все всегда с какими-то диким временем ожидания не доделками, разбиванием корпуса брелка сигнализации (поменяли корпус с горем пополам и то пришлось ругаться, но всё-таки через месяц корпус был заменён) и таких историй масса.
К Камри нареканий нет, кроме "жидкого" кузова, очень много появилось сколов хотя я аккуратный водитель.
Ну и вот история от которой стало если честно очень неприятно, сдал в трейдин Ками купил в Прадо… выдавали новую 2 дня…. Доп. оборудования по требованию салона нужно установить на 400 тысяч, цены на доп оборудование, мягко говоря, нереально завышены, так же завышены цены на работу, но при этом супер асов я там не увидел, так как после установки шумоизоляции за 170 000 руб приходится самому пластик на место ставить!
Как доп. оборудование я попросил установить мне под рейлинги для багажника. Поехал на новеньком Прадо в Барнаул , проехал 300 км., выхожу смотрю заглушки на рейлинге нет, делаю фото отправляю менеджеру в салон, говорю: "Отлетела заглушка на рейлинге, как же так, ведь это новая машина, а уже что-то отвалилось". Мне ответили, что во всем разберутся, но ответа так и не поступило до того момента, пока я не приехал, и не потратил в очередной раз своё время, просидел 30 минут и в этого мне ответили, что проверили камеры и заглушка стояла когда моё авто выезжало!
В общем скажу так, очень жаль, что дилер компании Тойота в Новокузнецке не работает над улучшением сервиса, при этом не стесняется брать не маленькие деньги за некачественные услуги! Обращаясь в Тойота центр Новокузнецк вы получите услуги максимально дорого, при максимально плохом качестве!!!!!
22.10.2021