Сергей Смирнов
Здравствуйте! Пользуюсь магазином ну добрых лет наверное 20 и к великому разочарованию случился полный трешак 19 октября 2021 года. Дело было так: купил мой тесть два ремня на уазик, только проблема в том что продали ему не те размеры, а человек он пожилой и менять товар он не умеет, и вот я ( кстати зовут меня Сергей) решил ему помочь, приехали продавец пошел нам на встречу, выписал возврат денег и сразу чек на новую покупку, и мы пошли на кассу, и тут началось просто нечто, это надо было видеть, и так, подходим к кассиру я говорю нам денег возвращать полностью не надо, вы высчитайте а разницу нам верните, она вроде вначале такая вежливая начала подсчитывать и выясняется что денег в кассе нет, точнее той ссумы которую нужно нам отдать, и говорит я помочь вам не чем не могу идите меняйте деньги, на что я был полностью не согласен, мы и так вернулись в магазин а это было уже предобеденное время и мы еще должны ходить искать разменку, она говорит ну тогда приедте попозже или ждите стойте и вся такая холоднокровная, ей говорит покидать свое место нельзя, кароче ей "похер как она выразилась, я немного был шокирован таким поведением кассира и пошел по магазину спрашивать людей кто разменяет деньги, при этом у нас с ней произошла перепалка на повышенных тонах, но дело то в чем я клиент магазина с многолетним стажем и впринципе она не имеет права вообще грубить клиентам, слушайте дальше, ходил я спрашивал и дошел до заведущей этого магаза, ну или старшая смены в общем не важно, расказываю ситуацию а она мне в ответ, а я все слышала, и отправилась со мной, точнее я ее попросил со мной пройти до кассы, в общем старшая стала ее ругать, мол так нельзя мы за каждого клиента боримся а ты сидишь тут королева ну и все в таком духе,выяснилось что это уже не в первый раз, что люди жалуются именно на этого кассира, кароче тут началось, эта кассирша давай орать что мол не надо мне указывать как мне работать как мне общаться и вообще ты мне не начальник и мне "насрать" продолжение...
09.11.2021