rinaia
Вы издеваетесь?! 29.01.2022 примерно 16:45, вызываем такси, ехать Центр-Запсиб, через приложение. Доп опции: ребенок 1,5-7 лет, багажник (последние цифры телефона *495). Приезжает Роман на Королле 929, без кресла. "А че такого, я всегда так езжу?!" Отказ. Жалоба через приложение. Второй вызов. Сергей на Ладе 114 без кресла. Заявляет, что кресла нет, а еще "Я принципиально не пристегиваюсь, не хочу сгореть с машиной". Интересно, что еще в его списке принципов: езда через двойную сплошную, отказ в использовании подворотников, подрезание, несоблюдение скоростного режима? Может он и на знаки принципиально не смотрит?
Вы вообще проверяете свой водительский состав на наличие того же кресла, если водитель берет заказ, где едет ребенок?
20+ минут на улице с ребенком, который устал и хочет спать, я в тонких трикотажных штанах в -15, потому что вышла помочь пассажиру усадить ребенка.
Уехали на третьей машине со спокойным водителем, который молча достал и установил кресло ребенку, пристегнулся и смог-таки смолчать о своих принципах.
29.01.2022