Gracious Elephant
Начались проблемы с глазами, обратилась к двум врачам за помощью, которые так и не смогли поставить диагноз и назначить лечение. В одной из больниц мне посоветовали врача Медетбекову А.Б. со словами: - "Кажется хороший офтальмолог, она тебе поможет". Не могла дозвониться до медцентра, поэтому пришлось напрямую связаться с Асель Б., конечно звонить я ей не стала из-за мысли, что наверное много клиентов, мол не буду мешать звонками, поэтому просто расписала всю ситуацию в мессенджере и попросила меня записать, на что я получила ответ: - "Запишитесь пожалуйста через регистратуру. Прямые контакты регистратуры в таплинке" и скрин страницы. То есть через Инстаграм... Естественно я не стала все так усложнять, просто снова позвонила в регистратуру, где меня записали. Перед тем, как прийти решила прочитать отзывы в 2ГИС, немного ужаснулась, но все равно решила не отменять запись, потому что плохих высказываний в сторону офтальмологов не было. Пришла вовремя в медоптику, запись была к 13:00, где мне сказали подождать, потому что сейчас обед... Что? Почему когда я позвонила мне не сказали об обеде и тем более сами предложили на это время записаться? Пришлось ждать. Смутил второй момент: так как был опыт бесполезных встреч с офтальмологами, в коридоре попросила просто взглянуть на мои глаза и сказать помогут мне или нет, чтобы не тратить мое и свое время, но мне отказали, "без предварительной оплаты не откроется база пациента, соответственно не будет возможности осмотреть". Глупо конечно, но маркетинговый ход как говорится, врачам сейчас важен ваш карман, а потом вы. На приеме ничего нового и полезного не услышала, после моих вопросов и перечисления ряда симптомов получала один ответ - можете прочитать в моем Инстаграм. Мне не нужен Инстаграм, где пишут только о мейбомиевых железах и рекламируют капли Хило-комод и салфетки Блефлаклин. Что вы думаете она мне назначила? Бинго! Хило-комод, салфетки и гормональный препарат.
26.12.2021