Надежда Грушина
Вопрос к администрации поликлиники! Что надо сделать, куда написать, чтобы подобное не повторялось... 24 февраля с САМОГО УТРА муж отправился в поликлинику, чтобы взять результат флюрографии (для рабочей мед.комиссии). Общался с регистратурой (в карте результата не оказалось), несколько раз был "послан" кабинетом флюрографии (они, оказывается не выдают дубликаты!)... В регистратуре посоветовали подойти на приём к доктору к 14 часам. Пришёл повторно, как сказали, к 14 часам (он же мечтал провести свой выходной в поликлинике, да ещё в пандемию!)... Врач не принимал, мед.сестру не смогли найти. В очередной раз был *послан" кабинетом флюрографии, девушкой, годной ему в дочери... Закончилось терпение, пошёл к заведующей, где просидел в очереди до 18 (!) часов... На его счастье, какая-то медицинская работница принесла дубликат флюрографии девушке, сидящей рядом с ним, и он пожаловался на свою проблему, та вызвалась помочь и через 5 (!) минут стал обладателем долгожданной бумажки! Мужу 60 и он состоит на учёте после инсульта! Даже здоровый человек после такого мациона вышел бы из себя! Муж перенервничал, чувствовал себя после этого плохо! Именно это и заставило меня написать! КОМУ нужно пожаловаться, чтобы к нам не относились, как к скотине на бойне?! Не любите людей?! Ищите другую работу! И не надо рассказывать о проблемах в медицине! У всех свои проблемы, в любой отрасли! Лично мы работаеи на ТЭЦ-1! Вы готовы сидеть без воды, тепла и света по причине плохого настроения или воспитания людей, работающих там?! Навряд ли! Не смотря ни на что, вы хотите получать все блага цивилизации! А мы хотим получать элементарное медицинское обслуживание!
26.02.2022