Jeon Miyoungh
Хотелось бы начать с:
ст.25 "О защите прав потребителей".
«Потребитель вправе отказаться от исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.
При возврате стоит учитывать ряд дополнительных ограничений, таких как:
• Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации.
•Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.
•У потребителя должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Следует заметить, что отсутствие чека не лишает потребителя ссылаться на свидетельские показания, но это уже долгая и неприятная судебная процедура доказывания, поэтому документы о покупке следует сохранять.
•Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только в том случае, если данный товар не включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (полное название – Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. от 04.10.2012)»
Товар соответствал всем критериям для возврата, однако его не приняли. Дополнительно нам сказали: «Если хотите оформить возврат, то идите сдавайте его на экспертизу и оплачивайте её сами.»
Исходя из моего отзыва и количеству звезд поставленых на нём, вы можете понять какое там обслуживание. По данному факту, будет направлено письмо в Роспотребнадзор «О защите прав потребителей».
16.04.2021