Дмитрий Чепрасов
6 лет обращался в Дакар: промывка топливной, замена фильтров и жидкостей, расходников по ходовой. В ноябре 2018 снова обратился к ним, чтобы промыть топливную, заменить фильтры. Заплатив за услуги, я поставил авто на стоянку на месяц. Взяв её в декабре обнаружил, что на холостом ходу выскакивает ошибка EPC и обороты поднимаются с 600 до 1200, далее машина глохнет. Связав это событие с проведенным обслуживанием, подъехал в Дакар, где хозяин подключил компьютер и сообщил, что ошибка в дроссельной заслонке. Он её убрал и я поехал обратно. Не доехав до стоянки, ошибка снова появилась, приехал к ним, сказали, что надо посмотреть заслонку и, либо почистить, либо заменить. После чистки, сказали, что все Ок, взяли деньги, я выехал, обратно, но проблема не исчезла, я спросил у них, что дальше делать? На что они пожали плечами и сказали ждать хозяина (он отсутствовал на территории). Не дожидаясь, обратился по совету знакомого к качественному автоэлектрику в городе, который за 10 минут понял, что в Дакар просто сбросили ошибку заслонки, не адаптировав, а ошибки «Негерметичность в системе впуска» и «Система забора воздуха: обнаружена негерметичность» даже не заметили. Полагая, что это как-то связано с промывкой системы (может что-то задели) поехал сегодня к хозяину Дакар, который просто вернул деньги за чистку заслонки и сказал, что он не собирается разбираться с тем, что его техники сделали, с тем, что мне сказал какой-то автоэлектрик про ошибки. Машина, как человек, может работать-работать и на утро «заболеть». Техников у них хороших нет, да и бизнес данный в Норильске ему уже не интересен, так как это одна головная боль. Еще и обвинил в какой-то неприязни к их сервису. В общем, я остался один-на-один со своей проблемой, поеду на другое СТО, а вам советую больше не обращаться в Дакар, теперь они ни за что ответственности не несут. А лучше давайте всеми автовладельцами Норильска поможем хозяину избавиться от его «головной боли» и забудем про Дакар.
11.03.2019