Кукуруза Золотая
Много негативных отзывов, по-большей части из-за работы кол-центра и ,пожалуй, я с ними соглашусь. Но судя по ответам, они пытаются что-то сделать и решить эту проблему, надеюсь в скором времени это действительно изменится. Когда не могла дозвониться, просто отправляла кого-нибудь в больницу, то бы сделать вызов врача на дом. Да, это не удобно, но здоровье ребенка важнее. Приходили всегда, так что в этом претензии нет. Сыну пока ещё нет года, но на приемы мы попадали относительно быстро, без очередей. Иногда конечно есть неадекватные родители, но больница тут не при чем. Бесило только то, что к узким специалистам приходишь по записи, но там почему то нет карточки и приходится идти вниз за ней. Наверное стоило бы упростить идентификацию пациентов, потому что все документы, в том числе и копия полиса, есть в КАРТОЧКЕ. Был момент, когда я забыла полис дома, по причине что мы были записаны на прием и я логически пришла к такому выводу, что карточка будет у специалиста, но там начали возмущаться, как будто забытый полис - это проблема Вселенского масштаба и вообще как я смею приходить в больницу без него
20.04.2021