![...](https://i1.photo.2gis.com/images/profile/844424978774861_fe2d_320x.jpg)
Лада Лапухина
Все очень круто! По телефону сразу дозвонилась - тут же посмотрели , что мне было необходимо. Думала, что не смогу найти запчасть на Опель, потому что обзвонила до этого очень много магазинов и разборов и нигде нет, везде отвели со словами « Девушка, можете не звонить все подряд, вы не найдёте , только под заказ» , а тут оказалось! Есть запчасти именно те, которые актуальны! Также потом узнала о сайте, где можно самостоятельно найти то, что необходимо -на самом деле очень удобно. Но самое главное, мне изначально сказали, что скорее всего дело не в запчасти, что не она из строя вышла, а что-то с проводкой и посоветовали поменять сервис. Я прислушалось и вуаля, так и оказалось , дело действительно было в проводке. На следующий день позвонила и сказала , что действительно, проблема была в проводке , на что мне ответили , что могу привезти запчасть и сдать обратно - на мой взгляд , ни на каком разборе такого нет, да даже в магазине так не сказали бы мне. Отношения к покупателям на вышке
18.01.2020