Юрий
В выходные трудно дождаться социальных автобусов, даже, несмотря на официально объявленный и озвученный (работником депо) – интервал в 30 минут.
В будни, если вы жаворонок (встали в 6 утра, и решили не ложиться спать дальше, а ехать на работу), просыпаются обычно только водители частных маршрутов, которые тоже могут поехать, а могут подождать. Бывает одна маршрутка вывалится из графика движения, а бывает что и две. Порой, в будни по утрам, интервал движения также составляет 30 минут.
Поскольку количество транспорта, идущего вдоль завода, уменьшилось (вылетели в трубу 42, 69, 68 маршрутные такси), то спрос на тот транспорт, который еще ходит – превышает предложение: через несколько остановок они едут довольно неплохо нагруженные, скрипя рессорами и весело выбивая искры из асфальта.
И в такой ситуации крайними, безусловно - незаслуженно, как правило, остаются кондукторы и водители, так как попадают под горячую руку. Но, наверное, всё таки, это что то, связанное с НПАП №2.
Думаю, что я даже начинаю догадываться, что именно. Скорее всего руководство объявило этот год – годом спорта. Годом, когда пора бы уже задуматься о своем здоровье, бросить вредную привычку кататься на общественном транспорте и задуматься о себе, о здоровье и пользе физических нагрузок для него. Пора, наконец, привыкать к здоровому образу жизни - летом ездить на работу на велосипеде, зимой на лыжах и санках.
Расписание движения транспортного состава, хотя бы примерного, на сайте Нижегородпассажиртранса так и не нашел, даже воспользовавшись специальной предназначенной для таких же, как я слепых - функцией. Думаю, что любого пассажира, как потребителя их услуг – такая информация интересует больше всего. А пока его приходится составлять эмпирически, основываясь на своих наблюдениях и слухах.
28.11.2018