Вячеслав Булатов
В этом районе неподалеку устанавливал кухню. Отправил хозяйку за сифоном, ближе всего оказался ордер.
Там она приобрела сифон, который оказался некомплектным(кто-то из сотрудников вынул одну из деталей, и заклеил всё это дело скотчем).
Обнаружилось всё это уже дома. На следующий день день покупатель пришла обменять данный сифон на новый, на что ей долго отказывали, аргументируя это тем, что это работник(т. е. я) украл эту деталь, или она сама её забрала, но после подтверждающего фото, с трудом, ей обменяли товар.
Я первый раз сталкиваюсь с таким не уважением к покупателям именно в Ордере(поучитесь как себя вести с покупателем на героя Попова,). Соглашусь с тем, что отношение к покупателям хамское, но это касается не всех сотрудников.
Уважаемое руководство, разберитесь со своими сотрудниками, чтобы они не делали поспешных выводов, и прислушивались к покупателям.
03.05.2021