Юкка Рази
Отзыв ниже - фейк. Или нормальных сотрудников убрали. Сотрудница Анастасия, связалась, чтобы обсудить детали проставления печати (выполнение работ по гарантии, ранее сервисник исправил гарантийную проблему в еолонке и без проставлении печати в книжку, убежал) сказала ехать в офис к ним, почему то. Естествнно от такого "мудрого" предложения отказались и попросили отправить сервисника и доделать работу. Потом она сказала: "Все, тогда не проставим гарантию" и засмеялась. Потом она сказала: "Ну приедет, ладно, ждите", и бросила трубку. Странная женщина, явно далека от адекватного сосояния. Я перезвонил, взяла трубку Зумира, от нее тоже не получилось добиться ответа по срокам приезда специалиста. То, что не сказали срок, это уже привычная демонстрация некомпетентности или неклиентоориентированности со стороны типичных малых компаний. Но поведение Анастасии очень заставляет задуматься над тем, стоит ли к ним обращаться, ведь ее кто-то подпустил к трубке телефона и даже деньги ей платят скорее всего. Значит для директора это вполне себе нормально). Чуток о работе сервисника, который проводил работу, там тоже получился цирк) если в кратце, хотят драть деньги с людей, и ничего не проводить по гарантии (уточнили у BOSCH, был гарантийный случай), а они деньги требовали, самое смешное, что колонкой ни разу не пользовались. Посмотрим, что будет, когда сервисник приедет печать в книжку ставить.
Надеюсь, я смог вас отвести от неверного решения - если вы все же захотели к ним обратиться.
20.09.2021