Юля Безфамилина
Отвратительная хамка в регистратуре. Спокойно спросила, а со мной говорили не уважительно при каждом моëм обращении. Сервис говно, и это ещё услуги оказывают?
Брали на дому анализ у ребенка. Оплату картой не принимают, только нал или перевод по номеру телефона. Чека не дали, только квитанцию об оплате - они ещё действуют?
Предупредили,что результаты мне не сообщат, а сообщат в поликлинику по месту жительства в течении 10 дней. После этого срока моя поликлиника ничего не получила и сообщила мне, что из платных клиник им результаты не привозят.
Звоню в этот "Любимый Доктор", у меня спросили только дату когда сдавали и что за поликлиника в которой мы на учëте. Я ответила что на автозаводе. Хамка сказала чтобы мы поменяли поликлинику, т. к. врачи у нас на автозаводе не далëкого ума и пусть ждут результаты. Мол Любимый Доктор передаëт анализ в лабораторию генетики, а та в свою очередь на машине разводит результаты по поликлиникам.
Месяц прошел, моя поликлиника ничего не получала. Звоню ещë раз в регистратуру этой клиники, мне сказали что я не первая спрашиваю тоже самое и что устала уже говорить, что анализ взяли и передали в лабораторию генетики, спрашивайте с них, мы тут не причем. Я прошу дать номер этой лаборатории, а мне ответили что не знают, ищите сами в интернете.
У меня вопрос, как не знают номер, если это вы передали туда анализ, вы с ними работайте и вы взяли с меня деньги, а услугу я так и не получила. И если я не первая звоню, значит это ваша проблема что вы плохо донесли до клиента и этот вопрос надо проработать, чтоб У клиента вопросов не оставалось. А еще в регистратуре прикрываются тем что если анализы хорошие, то в поликлинику результаты тоже не сообщают, значит у вас всë хорошо. Зашибись блин, деньги с меня взяли, а подтверждения о том что проведено такое то исследование я и моя поликлиника не получит. Попахивает надувательством. Как итог: я до сих пор не знаю результатов анализа своего ребенка.
09.02.2022