Анастасия Китова
Хотелось бы обратиться к начальству. Убедительная просьба: провести беседу на тему «обслуживание людей» с администраторами. Нам необходимо было сделать МРТ с контрастом, по телефону записались на 09:55, я несколько раз уточнила, что нам необходимо именно с контрастом. Приехали мы раньше, администратор попросила нас подождать и сказала, что сама нас позовёт. Время 09:50 никто не зовёт, подошли сами, разговаривали уже с другим администратором (первая куда-то ушла), подписали договор, я ещё раз уточнила цену и услугу «МРТ с контрастом». Сидим, ждём, когда позовут...вызвали, моя пожилая родственница ушла... приходит, я начинаю ее спрашивать, как все прошло, как раствор вводили, а она мне говорит, что его не вводили. Серьезно??!! Подхожу к администраторам, спрашиваю по какой причине врач не делал контраст, она ушла к врачу уточнить, приходит, ее фраза «врач решил с ним не делать, это необязательно, не важно, что вам другой врач написал и, когда вы зашли к врачу, надо было ему сказать, что мрт с контрастом». Я в шоке, т.е. то, что записались по телефону, обговорили все перед процедурой это зачем????Заходите тогда вместе с клиентом и говорите врачу на какую именно процедуру он записан. Врач решил, что не надо МРТ с контрастом, почему тогда не было разговора «А давайте без контраста делать по таким-то и таким-то причинам», и тогда бы клиент сам бы решил. Такого вопроса не было и вместо того, чтобы осознать, что есть недочеты в работе, администраторы гнут свою линию, «надо было самим сказать»...да уже везде сказали, у человека голова забита, врачу было сказано, зачем на МРТ пришли, и даже не спросил направление, наплевательское отношение одним словом. Уехали мы оттуда в 12:00 по ценам все отлично, но обслуживание ужасное!!!
10.12.2020