Альбина Кузина
В течение двух недель пытаюсь дозвониться до регистратуры, каждый день раз по 20, а то и 30 звоню, утром, днём и вечером и БЕСПОЛЕЗНО!!! Я две недели не могу задать свой вопрос по телефону: "Сделали нам мед карту или нет?" Три раза ходила пешком с ребенком, идти 2км туда и столько же обратно, приходишь, а говорят, что карта не сделана, и по какой причине не известно. У нас скоро анализы просрочатся, а карта для садика не готова! В четвертый раз уже муж ходил спрашивать, еле отыскали наши документы, написали врачу записку, что хотелось бы узнать причину такой задержки и что нам уже хочется в садик, и никто не позвонил! В пятый раз снова сходили, встретили нашу медсестру в коридоре, она сделала вид, что нас не заметила и наш вопрос не услышала, хоть я и встала перед ней. В регистратуре снова искали нашу карту и ничего не нашли. Затем вышла сама врач, я у нее спросила почему так долго, зачем вы обнадежили, что через неделю можете забрать документы? На что на меня разорались и сказали, что у меня 5 участков и я не успеваю. Ну вот скажите, это я виновата в том, что вам дали нагрузку такую? Это мы виноваты, что в сентябре всем хочется оформиться в садик? Почему вы ищете какие то оправдания? Вы когда в банки приходите или в другие конторы, вам понравится, если вам ответят что мы не успеем сделать ваши документы? Наверно вас это не будет волновать вообще, вы также останетесь недовольны. Так почему мы должны ждать и бегать к вам, потому что у вас 5 участков и нет времени ответить на телефон? Должна же быть какая то управа на вас. Что вообще происходит? Почему трубки не берете? Должен же кто-то понимать, что таскаться с ребенком не самое лучшее занятие, почему нельзя урегулировать вопрос с телефоном, он же для чего то вам поставлен! Отвратительное отношение к детям и родителям!
08.09.2020