![...](https://bagra.ru/css/default-profile.png)
Lolly Dark
Всем добрый день! Лечилась платно в конце июля 2021 года. Раньше была постоянным клиентом, но из-за невозможности посещать филиал в удобном районе, посещала другую клинику. Записалась на эстетическую реставрацию зуба, был потемневший по левому краю. Сделали реставрацию за 4600 р, через 3 месяца появился скол ( Орехи и тд не грызла), обратилась в клинику, рассчитывая на устранение дефекта по гарантии. Лечащий врач утвердила, что ту часть зуба она не реставрировала, тогда каким образом после первого посещения зуб изменил форму и цвет полностью? В акте об оказанной услуге не сказано о том, какую именно часть зуба реставрировали, правый нижний угол или верхний левый, неужели сумма в 4600р берется за точечное восстановление? В таком случае, хотелось бы, чтоб это оговаривалось заранее:"за 4600 мы починим вам 2/3 зуба"
Сейчас материал начал темнеть в ещё одной части зуба, есть подозрение, что там тоже не реставрировали... Фото сразу после процедуры не делала, т.к. не ожидала такого поворота
Хотела вернуться к проверенным специалистам, а на деле столкнулась с ещё большими проблемами и постоянными походами в клинику.
Сразу отмечу, что делала в этой же клинике реставрацию зуба около 6,5 лет назад и все до сих пор держится! К сожалению, сейчас эта врач уже не работает в данном филиале. Есть много личных положительных примеров о данной клинике, с ситуацией, описанной в начале, столкнулась впервые. Хочется верить, что это было единоразовое невезение, но в будущем подумаю, обращаться ли снова.
Очень обидно.
15.12.2021