Татьяна Носко
Добрый день. Доброжелательность и клиентоориентированность администратора оставляет желать лучшего, но здесь больше пожелание для владельца Семейного салона красоты…я посещала солярий, предварительно позвонила записалась, приобрела абонемент, ничего не было предложено ( крем, стикини, шапочка) , хотя это Ваши сопутствующие продажи)) уточнила сама, это все платно, ок, но когда попросила очки, мне ответили что за них надо оставить какой-нибудь залог и это не ее требование, я вышла из дома с телефоном и ключами, т.е мне надо Вам оставить ключи от квартиры или оплатить 200 рублей(залог)потом сделаете возврат и ждать эту сумму в течение пяти дней на карту? Укажите на своём сайте что Вы берёте залог за очки, чтобы посетители заранее тогда шли в банкомат и снимали 200 рублей или брали «какой-нибудь» залог или предупреждайте по телефону, т.к я записывалась заранее. Цена у Вас за минуту 25 рублей,средняя по городу, но при этом хочу заметить , что везде выдают одноразовую шапочку бесплатно, есть средства личной гигиены( влажные салфетки, средство для снятия макияжа, ватные диски) и очки без Залога!
16.12.2021