Анна Воробьева
По итогам покупки: заказ корпусной мебели на 520 тыс рублей превратился за время изготовления в 630 тыс. Сроки по договору, конечно, нарушены, хотя обещали, что 22е декабря - самое позднее, что может быть. Требуют полную оплату заказа до того, как привезли заказ - в итоге, даже не знаешь, получишь свою мебель или нет. Дальше ещё интереснее - при заказе было известно и уточнено, что я уеду на 2 месяца 30ого декабря. Привозят шкафы разобранные, под предлогом того, что все равно завтра собирать, не заносят в квартиру, оставляют в тамбуре. На следующий день звонит сборщик и говорит, что не придет - у него другие клиенты в очереди. Сотрудники салона мне предлагают оставить кому-нибудь ключи на 2 месяца, чтобы им удобно было собирать мою мебель. По-моему, эта история - просто образец неадеквата и наплевательского отношения к клиентам.
Прикрепила фотографии, чтобы можно было понять, как, по мнению сотрудников салона, должна выглядеть мебель за 630тыс. От поездки пришлось отказаться. Последняя фотография - каким я застала дом - мусор же лень выбросить. После сборки - два дверных полотна под замену. Под перекраску стены в прихожей и кухне, потолок в прихожей, поцарапаны фасады новой итальянской кухни.
26.12.2021