Настя Ройзман
Компания с отвратительной системой работы. Нашла сайт в интернете, нашла нужный мне товар, нашла их адрес, приехала. Продавцы, такое ощущение, что глухие. Несколько раз приходится звать на весь зал: задаёшь вопрос, игнорируют. Спросила про конфетти, ткнули в коробку, типа «сами ищите», нашла.
Пробиваем цену, а она почти в два раза дороже заявленной на сайте. На что мне говорят, на сайте оптовые цены действуют от 1000₽. Ок, говорю, давайте оформлю через сайт, Вы мне его выдадите. На что последовал ответ, что заказ в течение суток обрабатывается. Сказала: «до свидания».
Сделала заказ на сайте 13.12, с датой самовывоза 18.12. Звонит менеджер, сразу же, говорит, конфетти есть, приезжайте, забирайте! Но двух других товаров (Которые добирала до той самой 1000₽ нет в наличии, в магазине выберете что-то другое). Ок.
Думаю, ладно. Сделаю заказ с теми товарами, которые точно есть в наличии, чтобы не тратить время в магазине. Позвонила в магазин, девушка очень нехотя посмотрела наличие («щаааас, счёт закрою....» и много цокала), выяснилось, что у них на сайте задвоенные артикулы на свечи-фонтаны, я ей говорю, что мне нужны 12см, а она утверждает что это 17см. Черт с ним, сделала ещё один заказ 14.12 сразу после звонка.
Сегодня 16.12 звонят из премьера и говорят, что «кончился товар давно»! Конфетти, те самые. И якобы не может быть, что мне их подтверждали. На мой вопрос: почему вы продали товар из двух моих забронированных заказов ответа никакого не последовало. «Не могу сказать».
Финита ля комедия. Если хотите потратить своё время впустую - обращайтесь
16.12.2020