Лейла Балашова
Мы с друзьями пришли в ночь со 02.01 на 03.03. Я даже не буду говорить о качестве звука в караоке, я просто хочу выделить одного человека из персонала, а именно — звукорежиссера Сергея.
Уже не первый раз попадаем на его смены, и каждый раз сталкиваемся с максимальным неуважением, безразличием и, можно сказать, даже хамством со стороны этого человека.
Сотрудник не знает, что такое подходить вовремя к столикам, что такое подходить к столику, если этот столик остался единственным в заведении, что такое приветствовать, что такое вежливо общаться, что такое вообще сервис в заведении.
Мы с друзьями пришли в ночь со 02.01 на 03.03. Я даже не буду говорить о качестве звука в караоке, я просто хочу выделить одного человека из персонала, а именно — звукорежиссера Сергея.
Уже не первый раз попадаем на его смены, и каждый раз сталкиваемся с максимальным неуважением, безразличием и, можно сказать, даже хамством со стороны этого человека.
Сотрудник не знает, что такое подходить вовремя к столикам, что такое подходить к столику, если этот столик остался единственным в заведении, что такое приветствовать, что такое вежливо общаться, что такое вообще сервис в заведении.
Этот сотрудник портит общее впечатление о заведении. Не хочется больше приходить из-за него. Берут большой депозит, ставят высокие цены на позиции меню, но обслуживание до этого никак не дотягивает. Возникает вопрос: за что я плачу?
За песни с плохим звуком? За плохое обслуживание? За невкусную еду? За разбавленный алкоголь?
Одно слово — разочарование.
Если хотите испортить себе вечер — Велком в это заведение.
03.01.2022