Анна Буслаева
Сервис устраивает прежде всего удобными локациями. Стоимость ТО в период гарантийного обслуживания прилично ниже,чем у официального дилера,а отметка в сервисной книжке та же самая. Стоимость расходных материалов немного выше,чем в специализированных магазинах по продаже запчастей,но много есть чего в наличии,а если и нет то оперативно довезут. Все очень даже на уровне. Было. Пока я не попала на ТО-4.
Написать можно много чего,но выделю основные претензии.
1. Предварительно договорившись о дате проведения ТО была заявлена одна сумма,а когда приехала сдавать автомобиль сообщили другую. Но ничего страшного...Когда я напомнила о предварительных договоренностях оставили сумму без изменений.
2. Перед ТО-4 я самостоятельно приобрела расходники и моторное масло для плановой замены . Попросила менеджера Артёма все расходники б/у ,которые подлежат замене после замены оставить мне в коробке в автомобиле,акцентировала его внимание на свою просьбу. По факту , когда я вернулась домой я ничего не обнаружила. Позвонила в сервис и спросила где хотя бы моя канистра с остатками масла. По книжке масло должно было быть залито 3.6 л. , соответственно остаться было должно около 400 мл масла. Как раз на доливку. В сервисе мне сообщили что залили ВСЁ масло и ничего не осталось. Получается они мне передали в мотор 400 мл. Не знаю насколько это критично, но я поехала обратно к ним выяснить этот вопрос. Я не специалист,но если залить масло в двигатель на 400 мл больше положенного ,это может вызвать какие то поломки. Естественно я расстроилась, т.к. Артем категорично сообщил мне ,что масло залил всё. Я достала щуп и проверила уровень масла ,он был на верхней отметке. Тогда я поняла,что где то осталась моя канистра с остатками масла. Вернувшись к ним опять ,я попросила предъявить мне мою пустую канистру. Принесли не сразу , было там не больше 100 мл. Где ещё 300мл никто не знает.На мои претензии Артем сказал что "не хочет со мной ругаться".Я тоже не хочу ругаться,да ещё за свои же деньги.
10.03.2022