Юлия Ефремова
Первый пробный запуск без белья прошел хорошо, все устраивало. Но стирка, уже с бельем, выявила существенные недостатки - при отжиме на 800 оборотах, машинка стала сильно трястись и
вибрировать, от чего появилась щель между верхней крышкой машинки и ее корпусом. Засняли видео с этим процессом и я поехала к продавцу, где покупала стиральную машинку. Показала ему заснятое
видео, и продавец дал телефон сервисного центра для вызова мастера и составления акта по возврату и обмену стиральной машинки Атлант.
В итоге, обратились в Ваш сервисный центр за помощью. 17 марта пришел мастер Маринюк Р.В. Мы показали ему видео, он сам включил режим и убедился, что машинка работает со свистом и ее трясет. Мы
пытались узнать, почему она так работает,на что он ответил, что "все стиралки так работают" и "читайте инструкцию". Далее общение началось на повышенных тонах с обеих сторон, хотя дома были
маленькие дети. После чего "мастер" сделал пару фото модели стиралки и чека покупки и, ничего не объясняя, сбежал из квартиры, в прямом смысле этого слова. После этого позвонила девушке в
сервисный центр узнать, что это было. В итоге она прислала нам "Акт технического освидетельствования", в котором в результате диагностики написано "неправильное подключение" и стирка с
транспортировочными болтами. Мы просто в шоке от такого вранья и самопроизвола! У нас не первая стиральная машинка, про транспортировочные болты нам уже давно известно, плюс ребята при доставке
дополнительно напоминают открутить первым делом транспортировочные болты и сохранять упаковку как минимум до первой стирки. И стиральную машинку мы устанавливали, водя пальцем по инструкции и
выполняя последовательно каждый пункт. При откручивании транспортировочных болтов одна из черных резинок вообще развалилась на части, как будто сгнившая. В конце по уровню выравнивали стиральную
машинку, чтобы стояла идеально ровно. Поймите, я покупала стиральную машинку не с целью найти изъяны и вернуть, она мне нравится
02.04.2020