Gleb Shatalov
День/вечер добрый )
Ситуация такая , пришла моя девушка и купила кабель Lightning- Type C. Покупала кабель не себе , после работы была уставшая и не обратила внимание (покупала в подарок)
На следущий день пришла , сделать обмен - логично по причине что не подошёл, далее был такой диалог :
-Хочу сделать обмен
-Аналогичного кабеля нет
-Тогда хочу сделать возврат
-Мы возвраты не делаем
Девушка очень расстроилась (слабо сказано ) так как кабель стоит 1890р, так его ещё и не обменять и не сделать возврат .
Проходит пару дней, у меня выходной , дело было в пятницу .
Идём с ней вместе , заходим и получаем такой диалог
-Добрый вечер , нам надо сделать обмен или возврат кабеля
-Мы не делаем обмен возврат данного кабеля
-На каком основании ?
-Ну это Apple, это надо спрашивать у специалиста
-Ну так спрашивайте , делайте
Дальше Владимир , очень долго что то клацал своими пальцами в клавиатуре и смотрел в телефон
А другой консультант , пытался мне рассказать 25ю статью зашиты прав потребителя.
Пытался доказать что данный кабель входит в исключения возврата .
В итоге -40 минут
Вам придёт смс ждите ....
(Никаких бланков не заполнили, ничего не дали , никакой бумажки о нашей заявки )
Проходит 5 дней (2 дня из которых выходные)
Девушка идёт в Мегафон в 7 Небо
-Хочу сделать возврат
-Да, конечно , это займёт 20 минут
Через 30 минут вернулись деньги на карту и готовый возврат , заполнили 2 бланка .
Вопрос , Мегафон вы с улицы собираете всякий сброд? Который даже не знает 25 статью ...позор ...
Такие наглые морды ещё сидят.
Причём когда видят что ты можешь им дать отпор , просто тупят в пол и молчат , сидят в телефонах ....
05.09.2020